Объективность и профессионализм: лучшим корпоративным медиа — 2018 стал журнал «УРАЛСИБ»

Организатор конкурса — некоммерческая отраслевая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Торжественная церемония награждения и вручение дипломов состоялись во вторник, 10 апреля.

Журнал для клиентов и партнеров «УРАЛСИБ» — издание, призванное профессионально и объективно информировать аудиторию о достижениях и перспективах развития банка, рыночных трендах и процессах, происходящих как в банковской сфере, так и в экономике в целом. В каждом номере журнала публикуется в среднем 20 информационных материалов, 90 фотоиллюстраций, 12 оригинальных инфографических материалов. Бумажная версия журнала издается с 2000 года. В 2018 году была запущена электронная версия журнала УРАЛСИБ.

Справка:

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 марта 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 281 точку продаж, 1471 банкомат, 528 платежных терминалов и 22 416 POS-терминалов.

Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS — единое технологическое решение для банков-партнеров.

Контактная информация:

пресс-центр банка УРАЛСИБ,
Ларькин Эдуард;
+ 7 (495) 785-12-12, вн. 7685;
E-mail: Написать письмо.